Здравствуй, Иллюзия. Ты оказался в удивительном мире, где возможно всё. Здесь маги летают на драконах а животные могут говорить. Хочешь присоединиться? Советуем для начала прочитать правила игры,чтобы легче было ориентироваться. Представляем твоему вниманию:

Полный Свод Правил Игры "Мир Волшебников и Маглов - Добро против Зла" (ПСПИ "Мир Волшебников и Маглов. Добро против Зла".

Раздел 1. Первые шаги.

Пункт 1. Анкета.
1.1. Каждый, кто хочет принять участие в этой игре обязан написать анкету.
1.2. Анкеты пишутся в подфоруме игры "Анкета" и нигде больше.
Примечание: Существует два подфорума "Анкета": Первый тот, что находится в категории "Коты - Воители Знаки от Предков". Второй тот, что находится в подфоруме "Мир Волшебников и Маглов. Добро против Зла". Игрок должен писать в подфоруме "Анкета", который находится в категории "Мир Волшебников и Маглов. Добро против Зла". В случае отклонения от этого правила, или написания анкеты в другом подфоруме, она будет просто удаляться без проверки.
1.3. Перед тем как приступить к написанию анкеты, необходимо ознакомиться с правилами написания анкет. (см. Подфорум "Анкета" → "Правила написание анкет и шаблоны.").
1.4. Прочитав правила, игрок должен создать тему в подфоруме "Анкета" с учётом требований к её заголовку и всеми правилами.
1.5. Создав анкету, игрок должен ждать проверки её администрации или модерации игры. Анкета будет проверена в течении 24 часов.
Примечание: Если анкета не была проверена в течении указанного времени, игрок имеет право написать в ЛС администратору и модератору игры.
1.6. После проверки анкеты и указания в ней ошибок, игрок должен исправить недочёты, выполнить требования, которые предоставил администратор или модератор.
1.7. После принятия анкеты, игрок может начать игру.
1.8. Перед тем как начать играть, новичок должен отписаться в теме "Список игроков".
1.9. После прохождения этой операции, новичок может приступать к игре.

Пункт 2. Имена.
2.1. Не надо забывать, что это игра за людей с телом котов, а не за котов и потому лесные имена не приветствуются.
2.2. Используйте обычные человеческие имена. (Катарин, Джейн...)
2.3. Если игрок использовал в анкете нечеловеческое имя, ему будет предоставлено требование на изменение имени, в крайнем случае он не будет допущен к игре.

Пункт 3. Персонаж.
3.1. Как уже говорилось, персонажами населяющими этот мир являются люди с телом кота.
3.2. Просто люди в игре не встречаются.
3.3. Не надо придумывать какие-то "супер финтифлюшки" такие, как крылья, рога и т.д.
3.4. Персонажи носят одежду.
3.4.1. Мода абсолютно такая же, как и в реальном мире, все изменения в ней и т.п. отражаются на имидже в игре.
3.4.2. В определённых общественных и учебных заведениях, есть свой дресс-код (подробнее см. Раздел 2. Пункт "Заведения".)
3.4.3. При несоблюдении дресс-кода, персонаж выгоняется из заведения.
3.4.4. Под определённое время года есть своя одежда.
3.5. Не надо придумывать особенности волос персонажа, такие, как дым вместо волос и т.п.
3.6. Татуировки и пирсинг разрешены.

Пункт 4. Характер персонажа.
4.1. У персонажа может быть тот же характер, что и у вашего кота-воителя.
4.2. Приветствуются психи, неуравновешенные и т.п. персонажи.

Пункт 5. Биография персонажа.
5.1. Биография должна соответствовать местности и религии игры.
5.2. Не придумывайте, что персонаж охотится на мышей, птиц и т.д. Персонажи едят такую же еду, как и в реальном мире.

Пункт 6. Животные.
6.1. В игре существуют как волшебные, так и обычные животные.
6.2. Персонаж может иметь своего домашнего питомца. Все товары для его ухода и его самого он может купить в обычном зоомагазине.

Раздел 2. Основная игра.
Пункт 1. Общественные заведения.
1.1. В каждом заведении свой дресс-код.
1.2. В случае несоблюдения дресс-кода или правил, персонаж будет выгоняться.

Пункт 2. Хогвардс.
2.1. Юные волшебники учатся в Хогвардсе.
2.2. Есть 4 факультета Хогвардса: Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран, Слизерен.
2.2.1. У каждого факультета есть своя башня, гостиная и т.д.
2.2.2. В факультет вас направляет волшебная шляпа при поступлении.
Гриффиндор: Благородные и смелые;
Пуффендуй: Трудолюбивые, верные и честные;
Когтевран: Умные, остроумные и творческие;
Слизерен: Хитрые и честолюбивые.
2.3. Учёба в Хогвардсе длится ровно 7 лет.
2.4. Есть свои праздники и каникулы:
1. Рождество.
2. Пасха.
3. Хеллоуин.
4. Первый и последний день учёбы.
Каникулы:
Летние (9 недель)
Праздничные (2 недели)
Пасхальные (4 недели).
2.5. Год делится на 3 семестра.
2.6. Есть свои соревнования и игры: Квиддич.
2.7. Есть 13 предметов:
1) Заклинания.
2) Зельеварение
3) Астрономия
4) История магии
5) Травология
6) Нумерология
7) Древние руны
8) Прорицания
9) Уход за магическими существами
10) Магловедение
11) Полёты на метле
12) Трансгрессия
13) Каббалистика.
2.8. 1 сентября в 11 ч утра в Хогвардс отправляется поезд "Хогвардс-экспресс".

Пункт 3. За пределами Хогвардса.
3.1. Есть запретный лес с опасными существами.
3.2. Есть обычный мир маглов (людей).
3.3. Есть много опасных и интересных мест.

Со временем правила дополнятся. Другие важные сведения о мире романа "Гарри Поттер" читайте в Википедии.

Игра придумана Солнечной Звездой только для форума "Коты - Воители Знаки от Предков".
Правила придумала и написала Иллюзия только для этой игры. Просьба не унижаться до плагиата. Все права защищены.©